Майские будни

Первомайские праздники выдались для ИП Степанова Х.В. обычными будничными днями. Нужно довезти стройматериалы для индивидуальных застройщиков. Таким образом эта поездка оказалась как бы закрытием зимника Якутск — Себян 2014/2015 года. Ледовая переправа официально закрыта давно и те, кто рискует перейти реку Лену, действуют на свой страх и риск.
В Тюбе
в Тюбе
Перед въездом в Лену
Перед въездом в Лену
Но нынешняя весна немного запоздала и нам благополучно удалось перебраться на тот берег, при том, что лед еще крепкий и даже вода еще не пошла по колее.
Переправа
переправа
Трасса Батамай-Сеген тоже еще в нормальном состоянии, тогда как в прошлом году была дорогу вблизи Батамая основательно разбита образовавшейся глубокой колеей. Ныне же выпало много снега и он еще окончательно не растаял, образуя на дороге месиво липкой снежной массы. Таким образом можно еще неделю, если чуть не больше, пользоваться этой трассой.
Уже в Сордонноохе
уже в Сордонноохе
От Сегена до Себяна тоже дорога тоже не так катастрофична, хотя в некоторых местах остаются опасения промыва льда. Но можно, потеряв некоторое время на объезды, пройти и их, надеясь на таяние глубоко образовавшиеся после выпада обильного количества снега. Эти и объясняется различие состояние трассы от прошлогоднего, наличием большого количества снега.
Пообедали, поехали дальше
Пообедали,поехали дальше
Банки
Пора мне в кадр
как тут без меня
опять обедать
обедать!
Шашлык-машлык
шашлык делаю
Чай почти готов
чай почти готов
Прощай до…
Прощай до ..

На дороге еще остались машины, которым предстоит проехать в эти дни, и если на произойдет интенсивное таяние вследствие неожиданного резкого потепления, можно еще около неделю проехать до Батамая и обратно. И в те года случалось проехать по этой трасе в эти времена, но все зависело от состояния погоды и внешними факторами на отдельных местах трассы. Не обязательно, чтобы кто-то рикнул проехать туда и обратно, но обстоятельства вынуждают некоторых водителей или предпринимателей решиться на такой шаг, и нужно проанализировав историю переходов в такие времена и в разные годы, сопоставив факты и мнение участников тех переходов, пойти на риск.
Спаси и помилуй
спаси и помилуй
И тода нужно довериться только внутреннему чутью и на милость другим факторам. Можно еще добавить на Милость Божью, но это кому как.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *